Сайт набирает обороты. Всё больше людей общаются, всё больше флуда и различных нарушений делают пользователи.
Предлагаю Вместе составить правила для сайта www.kasta-rap.clan.su.
Модераторами назначены:
Рэпперша,CheeBa,Klarky,POLICAy,badguy,HakerNik(админ). Действующие правила форума:
<p>Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.</p>
<p>Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.</p>
<p><b>I. Регистрация пользователей.</b></p>
<ol>
<li>Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.</li>
<li>Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.</li>
<li>Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.</li>
<li>Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.</li>
<li>Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.</li>
</ol>
<p><b>II. Порядок поведения на форуме.</b></p>
<ol>
<li>Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.</li>
<li>Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.</li>
<li>Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).</li>
<li>Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.</li>
</ol>
<p><b>III. Публикация сообщений.</b></p>
<ol>
<li>Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.</li>
<li>Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.</li>
<li>Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.</li>
<li>Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.</li>
</ol>
<p><b>IV. Отношения между пользователями и администрацией.</b></p>
<ol>
<li>В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.</li>
<li>Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.<br>
</li>
</ol>
<p>Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.</p>